23:40 

сумарно-выходной отчет

Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
Сначала позапрошлые выхи.


Как нагибали карму :tongue:

В пятницу с утра узнаю, что Танюша ехать не может – ей велено ребенка сопроводить в деревню + к етому тот транспорт че нас приключатся должен был везти резко стал недоступным. Пол дня сижу пухну и пахну от поисков выхода из свежее образовавшейся жопы. В итоге выход найден: нашел другой транспорт и змея каторому с пинка и пива можно доверить доконвоировать 6 летноего сорванца в деревню. Договорившись с обоими с ужасом понимаю что тупо не успеваю собраться (уже вечер на дворе). И добить снарягу. Взмыленный и вздрюченный собираю, что есть планирую заехать по дороге в магаз и докупить всякой мелочевки. Презжает Серега Шварцман и с порога кричит, что у него тоже планы и мы уже опаздываем! Забиваю на дозакупку и едим с тем, что есть. По дороге видим 6 (!!!) аварий 2 страшные. Понимаем, что иногда карму лучше слушаться, чем ей противится.
Подъезжаем к первоуру с планом заехать в магаз и сразу в лес. перед этим нужно дозаправится. Но С заправки машину уже толкаем. Сдох бобик. Отслова сапсем.
До Серегиного коттеджа не больше километра - решаем толкнуть. Картина маслом – еду в салоне и рулю с пассажирского сиденья, а 2 мужика и изящная девушка толкают волгу. Вдруг она начинает схватываться и заводится. Падаем внутрь и не дыша доезжаем до коттеджа. Серега ее глушить и пытается завести - полный ноль. Прям как НЕ машина. Заходим с дом, с горя открываем пиво и начинаем обсуждать ситуевину. В итоге разборки оставляем до завтра.

Суббота
Будят с пинка «кто вчера хватсался что волги наизусть знает?»
«А!? где я?! Кто ети люди? Где мои вещи? Ах… да…вспомнил…» :D кофе внутривенно ползу на улицу и накрывает мужицким кайфом капаться в моторе по локоть в грязи и в масле :stroj: :driver:. Вообщем целый день под ехидными замечаниями девчонок чиним с Серегой машину. После обеда заменив большую часть до чего дотянулись, заболеваем идеей пришпандорить на волгу генератор от москвича. Заболеваем сильно и с азартом. Дурная голова никому покоя не дает и уже через час Имплантат вживлен. машина завелась и обрела способность ездить. Генератор перегревается (еще бы ему не хватает мощи ровно в 2 раза). Дорабатываем системой принудительного водяного охлаждения типа шварцман+бутылка воды и накоооонец выдвигаемся в лес. Долго ездим по пикулям ищим места для лагеря. Причем ездим кругами и периодически кричим уже высадившейся части экспедиции знакомую с детства фразу «здесь рыбы нет!». Наконец падаем, на какую то полянку разгребая кучи мусора и почистив площадку. Начался собственно выездной сейшен с купанием костром байками и прочь. Патом часть народа сваливает, остаемся в пятером. палатки разбиты чай заварен байки на готове. До самого утра висим рассказывая всякие истории, угадывая на че похожи облака, на что похожи угли костра и пытаясь приманить графа дракулу и его пажей - летучих мышей :bat2: на микро фонарики. Спорим чем отличается желтый туман от желтого снега. окло 5 утра просыпаемся лежа штабелями у костра под открытым небом Сбившиеся в кучу и завернутыми в 1 спальник. Принимаем решение расползтись по палаткам. Наконец опробуем МОЮ палатку. Пытаемся надышать как 2 комара в спортзале и засыпаем. Трехместка реально больше двушки. Утро было ранним ибо дети + отдыхаюшие. Патом приехали наглые морские котики (ибо день вмф) привезли 2 ящика водки и начали отмечать быстро и неуклонно превращаясь в морских свинок. Мы не дожидаясь, когда они превратятся окончательно, снимаем лагерь переползаем от них подальше. Отвисаем по полной купание игры костер. Еще один мужицкий кайф – Одним топором (туристическим) в одну каску срубить большое дерево (крепкое хоть и давно усохшее) и с криком «кккимбооол» смотреть, как оно падает :axe2:. Затем наделать таки из етого дров :axe:. Шварцманы не удержались и приехали к нам всем семейством на пикник. Продолжаем отвисать. Патом Серега вспоминает, что он таки привез новый волговский генератор и мы опять устраиваем филиал автосервиса - в лесу. с родным генираторм волга ездит круче, и в етой мыслью выбираемся из леса. Кароче мега отдохнули. Всем бальшое спасибо и огромные респекты. После такого отдыха отсыпались почти 2 суток. Отоспавшись выяснил очень интресный момент: Тока мое бакланье величество :protest:могло получить ожог 2 степени и не заметить етого, а потом забИв на обработку довести до васпаления. Сижу как дурак под домашним арестом: Покой и перевязки 3 раза в день. :apstenu:


Прошлые выхи.
Прошли споконо, практически постельно: Вино кино и домино. Если точнее кагор фантастика\комедии и манчкин. Балгодарю ванессу хантер за приятную компанию (и была она ну ващщщеееее (с) кунгфу панда). Если не считать етого Планы Обломались практически по полной. Никуда мы не поехали – не начем (гадский змей). Меня (раз не слинял из города) утаскивают на очередные семейный посиделки в честь брата и его жены. Ладно хоть в етот раз на нашей территории. Толпа народу дежурные шутки, семейный байки, шашлы и мелко моросящий дождь от каторого даже и не промокли. Впечатление дня – папик с воплями «морсик, морсик» наливает мне ГРАНЕНЫЙ СТАКАН вискаря. Ладно хоть залпом пить не заставили. Патом едим обратно. Созвон. Заяц из челябы добралась сама, но ТАК ПОЗДНО и в таком виде что ни о чем кроме душа и кровати говорить не хотела. Ну и фиг. Опять спокойный вечер под «убить била» нон стопом. Вялое утро и вялое же воскресенье. Играть в манчкина под остина пауэрса еще смешнее. Перевели кучу ингредиентов и обпились до посинения кофе, пока поняли, что с помощью инструкции, заставить ету буржуйскую шарманку (кофе машину), работать, так как нам надо - не возможно. Но, наконец, научился делать ароматный и нажористый капучино, засыпая и заливая все на глазок.
Решаем таки выловить зайца раз уж она была в планах и все равно приехала. Не находим ничего лучшего как выбраться всей толпой в кино. Долго собираемся, созваниваемся готовимся. Я как всегда опоздал, хотя формально должен был быть первым, и выкупливать билеты на всех. Поскольку компания почти та же гламурное создание тоже пригласили, для продолжения ее окультуривания. Поскольку ета туса происходила на привычной для нее территории особого культурного шока не вызвало :mosk:. Долго рулимся на что и на какой сеанс идем. Когда же наконец определились. Злобный кассир отказался менять Танюше проходки на билеты. Уроды мля. До сеанса сидим травим байки и премся разбрасывая попкорн по фойе. Мумия 3 так сибе. Тока в догонку к первой и второй. Хотя посмотрели и оборжали с великим удовольствием. Думали что зрители при выходе поколотят нас за наши комментарии. Уф! Обошлось: то ли не рискнули, то ли не узнали что ето мы комментировали. Кароче: либо низя нашей толпой ходить в кино либо рты друг другу зажимать (О-ля-ля).

Вот так ето было. Всем бальшое спасибо за участие, всем респект.


P.s. ВОТ. НЕ ЗАЖАЛ ОТЧЕТ, не ЗАЖАЛ…. :shuffle: :pom:



@музыка: OST Kill Bill - Twisted Nerve

@настроение: хорошо тока работа достала

URL
Комментарии
2008-08-08 в 07:40 

Кенджи-но Сората
Иногда я думаю...
Зачод!

2008-08-08 в 07:55 

Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
:) хе...

URL
     

Дневник Funy_Hobbit

главная