01:55 

уфффффф

Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
как много всего и сразу....
и с пол оборота.

были игры целых 2. было клево хотя мало и вяло. было много чего. Появилась ОНА... (но подробности позже). дозоры\ работы\ планы\ длинные ночи....
много много всего. сотояние "неспеваю за жизнью" уже хроничекое сотояние. ето нормално главно совсем не отстать.
выбрался наконей суда в които веки. тестик прошел....



ИТАК, ВЫ ВОПЛОЩАЕТЕ- ЛЮБОВЬ



Итак, вы воплощаете- Любовь
Вы то, благодаря чему существует этот мир. У Вас большое доброе сердце, способное понять, дарить любовь и также, что редко, уметь быть любимым. Вам приятнее всего доказать человеку, что он, на самом деле, добрый и достоен любви. Однако, немало среди людей тех, кто способен причинить Вам боль, отвергая любовь, как понятие само по себе. Ищите призвание там, где не нужна жесткость в отношении к людям, там, где Вы сможете реализовать себя, помогая им и поддерживая. Преподаватель, врач, или человек искусства. Наилучшие взаимоотношения будут с людьми, воплощающими Веру, Мудрость, Равновесие и Печаль. Первые будут заряжать Вас оптимизмом, вторые — оберегать от обид, третьи — будут стараться дополнить Вас, четвертым Вы будете дарить свою любовь и заботу.
Пройти тест




иваше
2. сумерки империи - в планах
3. шуруповерт (в идеале фирменный) - в планах
4. телефон\коммуникатор с полной клавой (ну ето ваще из облати фантастики и надо сначала найти и выбрать)
спасибо мне
5. двд плеер bbk модели dv628si (или подобный bbk)
6. сата винт на 750 гига сеагате барракуда спасибо мне
7. флешку трансден или кинмакс на 32 гига
8. моник типа www.nix.ru/autocatalog/lcd_benq/22_MONITOR_BenQ... можно и acer а ожно и 24" спасибо мне
9. ups www.nix.ru/autocatalog/ippon/400VA_Ippon_Back_O... или подобный.. просто дамой, самый дешевый спасибо корнету
10. микро ноут тако www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_notebook/ASUS_... можно черный
или такой www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_notebook/ASUS_
... спасибо мне
11. web камеру www.nix.ru/autocatalog/videoconference/Genius_V... или подобную.... крепление на моник, 640х480 32 фпс и чтоб мирофон былжелателно отстегиваемый в ноуте есть поетому нафиг


а еще у меня совершено случано завелось еще 2 ноута правда один будет жить у Вики а 2 требует ремонта но ето смешно в прицыпе как факт



upd.... перечитал задумался.... а оказывается даже таокй рапиздяй как я может добипаться поставленых целей и действовать планомерно

@музыка: медведев - марш небесных связистов

@настроение: боевое (кто следуший?)

URL
Комментарии
2009-10-17 в 10:38 

halfhant
Если не летишь - ползи до взлетной полосы и за шасси цепляйся!
Значит я распиздяйнее( Все, с понедельника бросаю пить, курить, тра... эээ... материтьсяначинаю новую жизнь! )))

   

Дневник Funy_Hobbit

главная