Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
еще одна хотелка



DeWALT DW907K2


2. сумерки империи - в планах
3. шуруповерт (в идеале фирменный) - в планах да !есть и не чтонибудь а настоящий DeWALT DW907K2 спасибо мне и дисе
4. телефон\коммуникатор с полной клавой (ну ето ваще из облати фантастики и надо сначала найти и выбрать)
спасибо мне
5. двд плеер bbk модели dv628si (или подобный bbk)
6. сата винт на 750 гига сеагате барракуда спасибо мне аж даже на терр
7. флешку трансден или кинмакс на 32 гига нууу у меня еть апарышь на 16 гиг и сд карта на 16 гиг для нетбука так что вычеркиваем спасибо мне
8. моник типа www.nix.ru/autocatalog/lcd_benq/22_MONITOR_BenQ... можно и acer а ожно и 24" спасибо мне syncmaster 2223nw
9. ups www.nix.ru/autocatalog/ippon/400VA_Ippon_Back_O... или подобный.. просто дамой, самый дешевый спасибо корнету
10. микро ноут тако www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_notebook/ASUS_... можно черный
или такой www.nix.ru/autocatalog/asus/asus_notebook/ASUS_...
спасибо мне
11. web камеру www.nix.ru/autocatalog/videoconference/Genius_V... или подобную.... крепление на моник, 640х480 32 фпс и чтоб мирофон былжелателно отстегиваемый в ноуте есть +собрал на коленке tit 1


а еще у меня совершено случано завелось еще 2 ноута правда один будет жить у Вики а 2 требует ремонта но ето смешно в прицыпе как факт



upd.... перечитал задумался.... а оказывается даже таокй рапиздяй как я может добипаться поставленых целей и действовать планомерно
upd: upd/// динамика прям таки пугает

@музыка: Garbage айм тинк айм параноик

@настроение: приболел чето