15:04 

Культурная программа на НГ

Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
читаем - комментируем - голосуем
а так же ОБЯЗАТЕЛЬНО всем отметися в комментах что бы вы хотели слушать (хотябы фоном) в НГ и что смотреть (хотябы фоном)
я не волшебник но если вы понапишете пожелания то я их рассмотю а если не напишете что я буду смотреть?

3. ПОДНИМИ МЯЧ ДО ПОДБОРОДКА
Партнеры (мужчина и женщина) становятся друг против друга, держа между животами маленький резиновый мяч. Задача - вращательными движениями докатить мяч до подбородка того, кто из партнеров меньше ростом.

5. НАХОДЧИВЫЕ ГОСТИ
Приглашается несколько пар. Каждому участнику игры завязываются глаза. Затем к разным участкам одежды цепляются несколько бельевых прищепок. По сигналу ведущего нужно снять все прищепки со своего партнера или партнерши. Та пара, которая справится с заданием быстрее, выигрывает конкурс.

6. ВЕСЕЛЫЙ ПОРТНЯЖКА
Для игры необходимо собрать две команды, в которых равное количество мужчин и женщин. Все они встают в линии (мужчина - женщина - мужчина - женщина). Выбираются два портняжки. Каждый из них получает по небольшой деревянной палочке, в которую вдета длинная шерстяная нить (лучше, если она свита в клубок). По сигналу ведущего начинается "шитье". Мужчинам портняжка продевает нитки через
штанины, а женщинам через рукава. Выигрывает тот портняжка, который "прошьет" свою команду быстрее.

7. ПЕРЕКАТИ ШАРИК
В игре участвуют несколько пар. Каждая пара получает по два пинг-понговых шарика. Мужчины прокатывают эти шарики из правого рукава дамы в левый рукав. Дамы прокатывают шарики через брюки мужчины из правой штанины в левую.

11. ОГНЕТУШИТЕЛИ
Игрокам привязывают на ремни веревки, к концам которых прикреплены или спичечные коробки, или смоченная вата. Перед игроками ставится по зажженной свече. Конкурсантам нужно как можно быстрее без помощи рук потушить свечу.

17. ПОКОРМИ МЕНЯ
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача каждой пары - совместными усилиями без помощи рук развернуть и съесть конфету, которую даст ведущий. Пара, сделавшая это первой, побеждает.

24. ПОЦЕЛУЙЧИКИ
Ведущий вызывает в игру двух мужчин и двух женщин. Как лучше распределить пары игроков - по принадлежности к одному полу или по противоположному, решать Вам. Затем, завязав глаза двум участникам, ведущий задаёт им вопросы, показывая на того, на кого ему хочется. "Скажите, куда будем целовать? Сюда?". И показывает, например, на щёчку (можно уши, губы, глаза, руки и т.д.). Задаёт вопросы ведущий до тех пор, пока участник с завязанными глазами не скажет "Да". Тогда ведущий спрашивает: "А сколько раз? Столько?". И показывает на пальцах - сколько раз, каждый раз меняя комбинацию, пока играющий не скажет: "Да". Ну, а потом, развязав глаза участнику, его и заставляют сделать то, на что он согласился - например поцеловать коленку мужчины восемь раз.

28. "ТРОГАТЕЛЬНЫЙ" КОНКУРС
С закрытыми глазами мужчины должны по коленкам определить что за дама перед ними.

31. СКАЗОЧНАЯ
Требуется:
1. Компашка не менее 5-10 человек.
2. Детская книжка со сказкой..(чем проще - тем лучше.. идеально подходят - "Курочка Ряба", "Колобок", "Репка", "Теремок"...и т.д. любые упрощенные и адаптированные для детей рассказики.... (из личного опыта - чем глупее - тем прикольнее )
3. Желание сделать что-нибудь этакое.. не обычное..:))
Структура момента:
1. Выбирается ведущий (он будет чтецом)
2. Из книжки на отдельные листочки выписываются ВСЕ (!) герои сказки, включая, если позволяет количество человек, даже деревья, пеньки, речки, ведра..и т.д..
3. Методом строгого научного тыка все тянут свои роли....
4. Чтец начинает читать сказку, и все герои "оживают" :)))

33. КАМА-СУТРА
Расчерчивается квадрат размером примерно 2,5 x 2,5 м и делится на 16 клеток, обозначаемых цифрами. Двое заходят на него, и ведущий называет каждому из них часть тела (обычно ограничиваются 5-ю: голова, руки, ноги; в зависимости от степени алкогольного опьянения возможны вариации ;)) и номер клетки. Игрок должен переместить свой член (часть тела, а не то, что вы подумали) в это место. Ведущий должен обладать чувством юмора, фантазией и беспристрастностью. Проигрывает тот, кому не удается очередная поза. Когда народ "расходится", в игру вступают 3..4..5 человек.
36. ИСКАТЕЛИ
Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.
40. КРУГОВОРОТ СПИЧЕК
Становится компания из расчета МЖМЖМЖМЖ в кружок, берут спичку, обрезают кончик с серой... Первый человек берет спичку губами и передает по кругу от человека к человеку, пока не пройдет круг. После этого спичка обрезается (примерно 3 мм) и процесс повторяется... И так до тех пор, пока не останется кусочек размером 1 мм.
47. БУЛАВОЧКА
Напоминает игру 5 (С прищепками), но чуть более откровенная... (человека на 4-8). Берутся булавки (количество произвольное, обычно примерно равно количеству играющих), всем кроме ведущего завязываются глаза, затем ведущий цепляет эти булавки на участников (произвольно - можно все на одного, можно на разных) - затем, естественно, участники пытаются их друг на друге найти. Причем, если человек знает, что на нем есть булавка (например, почувствовал как ее на него цепляли), то он обязан молчать (на себе булавки искать нельзя). Поскольку часто булавки прячутся за отвороты рукавов, с обратных сторон одежды, на носки со стороны подошв и т.д., то обычно процесс их поиска довольно веселый.
57. САЛФЕТОЧКА
Игра для бара: в центр ставится стакан/бокал с вином/водкой/пивом, на который кладется салфетка так, чтобы на горловине образовалась ровная плоскость (края можно загнуть по кругу, при необходимости немного смочить). В центр кладется монетка (вроде рубля - не очень тяжелая, чтобы не стащить салфетку, но и не слишком легкая, чтобы игра не затянулась), прикуривается сигарета и играющие по очереди должны прикасаться огоньком к салфетке, прожигая дырки (не забудьте, что в салфетке они расползаются). Проигрывает тот, после прикосновения которого паутина из салфетки лопнет, и монетка упадет в стакан. А проигравшему объявляется, что он должен выпить содержимое сосуда (вместе с пеплом, разумеется монетку можно выплюнуть).
61. ЛЕНТОЧКИ
В игре могут участвовать минимум трое игроков. Посредине комнаты становится основной игрок, для начала, например, девушка. Двум другим игрокам (мужчинам) завязываются глаза. Одному из них дают в руки несколько ленточек. Он должен с закрытыми глазами подойти к девушке и завязать на ней бантики в любом месте. Задача второго мужчины подойти к девушке и найти-развязать все бантики. Затем игроки меняются местами - на роль основного игрока приглашается мужчина. И так, пока все желающие не испробуют все роли.
64. КАРТОЧНАЯ
Требуется одна игральная карта. Легко заменяется календариком или любой картонкой подходящего размера. Перед началом игры всем предлагается научиться удерживать карту в вертикальном положении губами за счет втягивания воздуха. Поясню подробнее. Сделайте губы "трубочкой", как при поцелуе. Приложите карту к губам, как бы целуя ее центр. Теперь, втягивая воздух, отпускаете руки, стараясь удерживать карту, чтоб она не упала. После 3-5 минут упражнений практически любому удается удерживать карту по крайней мере пару секунд. Итак, садятся в круг в порядке "мальчик-девочка". И таким образом, поочередно удерживая карту с обоих сторон, передают по кругу. Особое оживление вызывает случайное падение карты :). Играть можно на скорость, на время, на вылет. Последний вариант показался наиболее предпочтительным. Часто подобные игры имеют проблемы с началом игры: не всегда удается преодолеть стеснительность. Однако в данном случае все начинается с безобидного хвастовства умением держать карту, плавно перетекающего в соревнование по удерживанию. Затем кто-то предложит передать карту, и никто и не заметит как оказались втянутыми в игру :)
66. БУМАЖНОЕ ПЛАТЬЕ
Вызываются две (или более) пары. После вводной беседы о моде и модельерах каждому "портному" выдается .. рулон туалетной бумаги, из которого ему требуется изготовить платье для своей "модели". (Платье должно быть только из бумаги. Допускаются разрывы, узелки, но запрещаются скрепки, булавки и иные инородные предметы). На некоторое время (минут 10-15-30) пары удаляются, после чего модель возвращается в новом "наряде". Оценив внешний вид платья, жюри предлагает парам потанцевать. Как же медленно и грациозно разваливается столь хрупкая работа "портного"! Это надо увидеть, чего и всем желаю! :).
67. ПРИЩЕПКИ-2
Гости разбиваются по парам. В каждой паре - мужчина и женщина. Задача партнера - переместить прищепки ( заранее закрепленные ведущим ) с задней части партнерши на грудь ( зубами, с завязанными глазами). Побеждает пара, выполнившая это первой.
68. УДАР
На стол ставится бутылка ( водка, вино, коньяк и т.д. ). На нее сверху кладется колода карт ( лучше карты новые или пластиковые ). Задача играющих - сдуть с колоды несколько карт, но не всю колоду. Кто сдул всю колоду, должен отпить из бутылки.
73. ПИСАЮЩИЕ МАЛЬЧИКИ
Ведущий объявляет название: "Писающие мальчики". Это уже настораживает. Выбираются трое-четверо желающих (мужчины), желательно под градусом. Инвентарь 3-4 стакана, желательно побольше, 3-4 бутылки пива. Игроками пиво зажимается между ног, наклонно, горлышком в верх. Руки отводятся назад. Задача: быстрее соперников налить пива в стоящий на полу перед игроком стакан. Ведущий поздравляет победителя и предлагает выпить заполненный им же стакан.
75. ПОЕДАНИЕ ЯБЛОК
Из числа гостей выбирается несколько пар, желательно в составе парень-девушка, им завязываются глаза, они встают друг напротив друга и, держа каждый в руке по яблоку, пытаются накормить ими друг друга. Победившей считается та пара, яблоки у которой были съедены быстрее, а пальцы не были откусаны. В ходе игры желательно следить, чтобы участники не ели яблоки, которые находятся у них в руках.
76. ПОДВЕШЕННОЕ ЯБЛОКО
Первый вариант предусматривает съедание яблок на скорость, еще не снятого с дерева, во втором: яблоко привязывается за хвостик ниткой и подвешивается на люстру (например). В обоих случаях нельзя помогать себе руками. Наиболее интересный вариант этой игры командный, когда в поедании каждого яблока принимают участие одновременно и парень, и девушка. В условиях неурожая яблок их можно заменить гроздьями винограда, но поглощение этих райских плодов должно производиться одновременно парнем и девушкой для создания пикантности ситуации.
77. КАРАНДАШ
Команды, в которых чередуются мужчины и женщины (3-4 человека), должны передать от первого до последнего простой карандаш, а передается он зажатым между носом и верхней губой играющих! Естественно, что карандаш трогать руками нельзя, а все остальное трогать руками можно. "Дущераздирающее зрелище", особенно, если народ уже принял некоторое количество спиртного
79. ЗООПАРК
Игра для детей старшего дошкольного возраста, но на вечеринках идет на "ура". Участвуют 7-8 человек, каждый выбирает себе животное и показывает остальным характерное движение этого животного. Так происходит "знакомство". После этого ведущий со стороны выбирает начинающего игру. Тот должен показать "себя" и другое "животное", это "животное" показывает себя и еще кого-то и так далее до момента, пока кто-нибудь не ошибется, т.е. покажет другое "животное" неправильно или покажет выбывшего. Допустивший ошибку выбывает. Игра заканчивается, когда остаются двое."
82. СОЧИНЕНИЕ
Ведущий раздает всем по чистому листу бумаги и по ручке (карандашу, фломастеру и т.п.). После этого и начинается создание сочинений. Ведущий задает первый вопрос: "Кто?". Играющие пишут на него ответ в своих листах (варианты могут быть разные, кому что в голову взбредет). Затем они сворачивают лист таким образом, чтобы не было видно надписи и передают лист соседу справа. Ведущий задает второй вопрос, например: "Где?". Играющие снова пишут на него ответ и вновь сворачивают лист вышеуказанным способом, и опять передают лист. Так повторяется сколько угодно раз, пока у ведущего не иссякнет фантазия на вопросы. Смысл игры заключается в том, что каждый игрок, отвечая на последний вопрос, не видит результатов предыдущих ответов. После окончания вопросов листки собираются ведущим, разворачиваются, и получившиеся сочинения зачитываются. Получаются весьма смешные истории, причем с самыми неожиданными героями (от всевозможных зверей до близких знакомых) и поворотами сюжета. Главное для ведущего - удачно выбрать последовательность вопросов, чтобы получившийся рассказ был связным.
83. ПЕРЕДАЙ БУТЫЛКУ
Участники игры становятся в круг (чередование: мужчина, женщина). Первый участник зажимает между ног бутылку, лучше всего пластиковую из под газировки 1,5 - 2 литра, и передает следующему, не касаясь бутылки руками. Другой участник так же только с помощью ног забирает бутылку. Игра идет на выбывание, та пара, которая роняет бутылку, выходит из игры. Победившей и самой "умелой" считается последняя оставшаяся пара.
84. ПОЙМИ МЕНЯ!!!
Участники игры (не менее 4-х человек), делятся на две команды. Назначается "водящая" команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается "на ушко" одному из представителей "водящей" команды. Цель этого участника игры - изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень "интересные" слова: "пылесос", "оргазм" и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.
86. СПИЧКА
Проводить рекомендуется вечером, когда уже стемнело или еще темнеет.. Реквизит: блюдце, коробок спичек. Гасится свет, участники рассаживаются в кружок рядом друг с другом, в центр круга ставится блюдце. Кто-нибудь зажигает спичку и передает соседу (поэтому садиться надо рядом), тот - своему соседу и т.д. В общем, по кругу. У кого спичка погасла, тому любой желающий задает абсолютно любой вопрос. Ответ на него обязателен, кроме, если вопрос совсем уж компроментирующий.. ;))) Как показывает практика, после пары разогревочных вопросов народ втягивается, и вопросы идут совсем уж интересные.. ;)) А блюдце нужно для того, чтобы сгоревшие спички бросать -;-)))
97. АССОЦИАЦИИ
Компания, желательно, чтобы хотя бы половина игроков была бы знакома уже давно, выбирает в своей среде "ЖЕРТВУ" и "ВАДУ". "ВАДА" уходит в другую комнату и ждет пока его позовут или просто закрывает глаза, тогда выбор "ЖЕРТВЫ" происходит в безмолвии. По прибытию "ВАДА" начинает всем по очереди задавать вопросы типа: "Если это машина, то какая?", "Если это цветок, то какой?", "Если это целофановый пакет...", "Если это сайт..." и т.д. На что получает ответы: "РАЗДОЛБАННЫЙ ЗАПОРОЖЕЦ", "КАКТУС" и прочее. Спрашивает до тех пор, пока не решает кого же выбрали "Жертвой". Если "ВАДА" угадал, то становится обычным игроком, а на его место заступает "ЖЕРТВА". Если нет, то валит по новой. Желательно не затягивать опрос до 10-20 кругов, а то игроки заснут, да и вопросы кончатся. Игра интересна тем, что узнаешь о себе МНОГО НОВОГО :)) Да и вопросы бывают смешные.
100. СОЧИНЕНИЕ - 2
Каждому из играющих выдается чистый лист бумаги. Игрок в самой верхней части листа пишет вопрос (например: "Какие у твоей подружки глаза?"). Затем лист загибается так, чтобы текст вопроса не был бы виден, а на самом загибе пишется краткий вопрос (в данном случае - "какие?"). Лист передается следующему игроку. Тот отвечает на верхний вопрос, пишет тут же свой (например: "Ядовитые. Кого приносят аисты?"), загибает лист, подписывает краткий вопрос и отдает лист дальше. И так до тех пор, пока не кончится бумага. После этого листки разворачивают. При этом тексты вопросов и ответы на них окажутся с одной стороны листа, а краткие вопросы на другой. Читайте, веселитесь.
105. НОЖКА ПОДРУГИ
Хорошая компания, празднество с друзьями (только проводить этот прикол с родителями, бабушками-дедушками или наоборот детьми - не надо), день рождения и т.д. В комнате на стулья садятся дамы, человека 4-5. Из практики - больше не надо. Показывают мужчине, что среди них сидит его жена (подруга, знакомая) и его уводят в др. комнату завязать ПЛОТНО глаза. В этот момент все женщины пересаживаются, и среди них (для колорита) подсаживаются 1-2 мужчины. Все оголяют одну ногу (чуть выше колен) и впускают мужчину с повязкой. Он на корточках, поочередно у всех трогая руками обнаженную ногу, должен узнать свою жену. Ничего сильно страшного нет, а приколов - отпад. Вариантов много. И мужик долго "лазит" по ногам, и бывает не узнает "благоверную", ну, а если указал на другого мужика, мол вот моя жена (а у того для скрытия волосатости одет чулок) - ОТПАД будет полный. Потом все мужчины захотят, не оттащить будет!!!
108. НОВОГОДНЯЯ ЕЛКА
Для игры необходимы: табуретка или стул -1штука, девушка - 1 особь, прищепки - МНОГО :)). Прищепки нацепляются на платье девушки, девушка ставится на табуретку, из среды компании выбирается 2 молодых человека (можно вообще разделиться на 2 команды), которые снимают с нее прищепки С ЗАВЯЗАННЫМИ ГЛАЗАМИ. Тот, кто снимает ПОСЛЕДНЮЮ прищепку, или тот, у кого окажется БОЛЬШЕ прищепок, снимает девушку со стула и целует столько раз, сколько прищепок у него оказалось. Игру можно проводить наоборот, т.е. на табуретку встает ПАРЕНЬ. ПРИЩЕПКИ ЦЕПЛЯТЬ ПО ВСЕЙ ОДЕЖДЕ, можно и напротив всяких ИНТЕРЕСНЫХ МЕСТ :)).
110. КОЛЕЧКО
Большая компания (любого возраста, веселее, если "под шафэ") встает в порядке МЖМЖМЖ. Каждый участник берет в рот спичку. Первому на спичку надевается колечко (любое, можно обручальное). Смысл игры: передать кольцо по цепочке (со спички на спичку), естественно, без помощи рук до последнего участника.
P.S. Кстати, очень забавные и трогательные фотки получаются, если фотографировать происходящее
112. СЫЩИКИ
Количество игроков - чем больше - тем лучше (>3). Выбирается предмет, который будет спрятан, затем один игрок выходит из комнаты, а другие прячут этот предмет. После этого оставшиеся игроки берут по карте из колоды. У кого красная - сыщик, черная - наводчик. Кто есть кто игроки не знают и не должны знать. Задача наводчика указать выходившему игроку, где спрятана вещь, не выдав при этом себя (глазами, бровями). Задача сыщика - вычислить наводчиков. Если сыщик видит наводчика, он стреляет в него из пальца, после чего наводчик выбывает из игры, если "застреленный" сыщиком - тоже сыщик, то выбывают оба сыщика. Играют пока не найдут вещь или не перестреляют всех наводчиков (для этого имеет смысл регламентировать количество карт обоего цвета), или игрок сдается. В любом случае кто-то выиграет - или сыщики, или наводчики.
129. САМАЯ ЧУВСТВЕННАЯ
В конкурсе участвуют только женщины. Участницы становятся лицом к зрителям. Позади каждой стоит стул. Ведущий незаметно кладет на каждый стул небольшой предмет. По команде все участницы садятся и пытаются определить: что за предмет под ними. Смотреть и использовать руки запрещается. Побеждает определившая первой.
136. ГУСЕНИЦА
Все участники выстраиваются паровозиком и, держа друг друга за талии, садятся на корточки. Ведущий объявляет, что они изображают гусеницу и должны показать как:
гусеница спит;
потягивается;
пытается встать (встает);
умывается;
делает зарядку;
находит еду;
ест (ее вырывает);
уходит танцуя.
При этом хвостик постоянно мешает голове делать свои дела (вредный хвостик).
137. С ОГУРЦОМ
Участвуют две или несколько пар М-Ж. Задача каждой пары - быстрее остальных съесть (длинный) огурец - или банан - одновременно с двух концов, не касаясь руками. Остальные наблюдают и обеспечивают моральную поддержку. Вариант с завязанными глазами: пары подбираются по обоюдному согласию, а после того, как им завязали глаза, партнеров незаметно меняют. Рекомендуется фотографировать (крупным планом).
147. ЛИСТКИ
В игре принимают участие два юноши и две девушки. Ставятся два стула, на которые садятся юноши. Далее берутся два листа А4 формата и кладутся на колени молодым людям. После чего девушка садится на лежащий на коленях юноши лист бумаги. Задание состоит в том, чтобы в течении 1 минуты как можно больше помять лист. Со стороны это смотрится очень эффектно.
156. НОС
Берется спичечный коробок, спички в коробочке откладываются, а для конкурса берется внешняя коробочка. Коробочка одевается на нос (покрепче). Задача - при помощи мимики лица снять коробочку. Наилучший результат получается при плотно надетом на нос коробке.
163. ЛИСТКИ - 2
Три или более молодых человека садятся на стулья, ноги сдвинув вместе. На колени кладется кусок (20 см.) туалетной бумаги. Затем к ним на колени садятся девушки и, двигая попой в разные стороны, пытаются порвать бумагу. У кого на бумаге окажется больше разрывов, тот и победил. Очень весело и приятно!
164. ДВЕ БУКВЫ
Первый участник говорит слово (существительное, желательно в единственном числе). Следующий участник на две последние буквы этого слова придумывает свое, но не говорит его, а объясняет другими словами. Третий игрок понимает что это за слово (он может задавать наводящие вопросы), но не говорит его вслух, а на две последние буквы этого слова придумывает свое слово и объясняет его следующему игроку. И так продолжается пока не надоест. Кроме того, если на две последние нельзя придумать слово (метель), то нужно придумать на две предпоследние (ел) и так далее. Весь прикол в прикольных объяснениях и в том, что мозг начинает очень яростно работать. И самое интересное это то, что все знают, о чем идет речь, но конкретно об этом никто не говорит. Например: Птица -> Стоит на одной ноге, ест лягушек -> (Цапля) -> То, что ест цапля -> (лягушка) -> в чем варят борщ -> (кастрюля)->....

168. РАЗМОТАЛЫ
3-4 команды по 2 чел. Кто быстрее размотает рулон туалетной бумаги, можно под музыку.
173. МАФИЯ -2
Еще один вариант игры "Мафия". Играть лучше в большой компании. Всем раздаются карты, кому-то попадаются туз пик - мафия, кому-то - туз червей (шериф), остальным - картинки (мирные жители). Все сидят в кругу с открытыми глазами. Мафия старается незаметно мигать одним глазом кому-нибудь. Задача мафии - сделать это незаметно и "убить" как можно больше народу. Задача мирного жителя - если ему мигнули, подождать чуть-чуть и кинуть карту в круг, ничего не говоря. Задача шерифа - увидеть, кто мигает, а когда увидит, показать "мафии" свою карту. Особенно смешно, когда мафия начинает мигать шерифу.
178. БОМБАРДИРОВЩИКИ - 2
Необходимые реквизиты: монета (выполняет роль НАТО-вской бомбы) и кружка (желательно металлическая - больше грохота и не разобьется - выполняет роль фабрики детских игрушек (или другой МИРНОЙ постройки). Монетка-бомба зажимается между ног, причем желательно как можно выше. Играющие поочередно совершают боевые заходы над целью, широко раскинув руки и издавая звуки летящего самолета. При подлете к цели необходимо сбросить бомбу и поразить цель. Но игру можно усовершенствовать следующим образом: ввести двухпилотный самолет - первый садится на плечи второго (второй выполняет роль пилота (самолета), а первый - стрелка (бомболюка). Иной способ - после неудачной попытки сброса бомбы (цель не поражена) пилот возвращается на базу для дозаправки (50-100 грамм "высокоактанового" горючего) и идет на повторный заход. И так до тех пор, пока цель не будет поражена (или пока самолет не рухнет на землю от опьянения :)
182. РИСОВАЛЬЩИКИ
Ведущий вызывает две-три пары игроков. Игроки каждой пары усаживаются за стол рядом друг с другом. Одному завязывают глаза, кладут перед ним лист бумаги и дают ручку или карандаш в руку. Все остальные присутствующие задают каждой паре задание - что нарисовать. Игрок в каждой паре, у которого глаза не завязаны, внимательно следит за тем, что рисует его сосед и говорит ему, куда вести ручкой, в какую сторону. Тот слушает и рисует то, что ему говорят. Получается очень смешно. Побеждает пара, которая быстрее и лучше выполнит рисунок.
199. КОЛЕНКИ
Желательное число играющих - от 10 человек. Стулья - по числу играющих - ставятся в круг, и участники игры садятся на них в порядке МЖМЖМЖ... Все кладут руку на колено своего соседа. Т.е. участник кладет свою левую руку на правое колено соседа слева и правую руку на левое колено соседа справа. Только одна рука у замыкающих остается свободной. Желательно, чтобы лица женского пола носили мини. Итак, выбирается ведущий, который, идя с начала цепочки переплетенных колен и рук, показывает по очереди пальцем на руки. Рука, на которую покажет ведущий, должна шлепнуть по коленке, на которой лежит. Конечно, не обходится без "прогулок" по женским ножкам :-). Особенно весело, когда темп наращивается и было принято некоторое количество горячительного. Все путаются, ударяют не той рукой, стоит смех... Игра ведется до тех пор, пока не надоест.
200. РЕЗИНОЧКА
Участвуют только девушки. Реквизит: из простой хозяйственной резинки делаются кольца диаметром 18-20 см (для всех участниц). Затем все девушки надевают эти кольца на талию. По команде ведущего приглушается свет, включается медленная сладенькая музыка, и девушки начинают как можно эротичнее снимать резиночку через ноги. Победительнице можно вручить какую-нибудь заранее приготовленную грамоту "Самой профессиональной снимальщице резинок" или что-нибудь в этом роде.
201. ЯЙЦА ВСМЯТКУ
Обязательное условие - шумная веселая компания соответствующего возраста, принимают участие только мужчины - 4 или 8 человек. Каждому спереди на пояс подвешивается полиэтиленовый мешочек с двумя яйцами так, чтобы он свисал между ног, игроки разбиваются на пары (произвольно или по жребию, желательно, чтобы игроки в парах были одного роста). Далее игроки встают друг перед другом, расставляют ноги и слегка приседают. Дальше все очень просто, они бьются яйцами, у кого яйца разбиваются, тот выбывает. Так проводится полуфинал, финал. Победитель тот, у которого хотя бы одно яйцо остается целым. Фанфары, призы, гости (особенно девушки) катаются по полу от смеха.
202. ДУБИНКА
Играющие - 6-8 человек - садятся вокруг ведущего. Ведущему выдается "дубинка" (скрученная в трубочку газета). Далее между играющими распределяются имена (названия животных, цветов, рыб, имена известных артистов, ученых, в общем все, какие угодно, но по одной теме). Цель ведущего и игроков - запомнить у кого какое "имя". Игра начинается с того, что один из игроков выкрикивает любое имя, ведущий должен быстро сообразить кто это, повернутся и ударить "дубинкой" по коленям (голове) игрока с этим именем. Названный игрок, пока его не "засадили", должен выкрикнуть другое "имя", и ведущий, если он не успел "засадить" первого, переключается на второго и так далее. Игрок, которого "засадили", становится ведущим. Чтобы было интересней, во время игры имена меняются несколько раз, и народ начинает путаться, выкрикивать имена прошлой игры, в общем очень весело и шумно.
205. ТЕСТ
Предлагаем Вам вместе с друзьями позабавиться новым шутливым тестом. На бумаге ведущим для каждого из играющих составляется следующая табличка с заполненным первым столбцом (второй столбец заполняет игрок):
Буквосочетание - Строка из песни (первое, что придет на ум)
ГДС - Жил был у бабушки серенький козлик
МДС - Хорошо живет на свете Ви-ни-пух
ДДС - Нравится не нравится, спи моя красавица
ДС - Бутылка кефира, полбатона
НС - Наша служба и опасна, и трудна
ДПС - Не слышны в саду даже шорохи
МПС - Как много девушек хороших
ГПС - Мои года - мое богатство

Далее (расшифрофка)

207. НЕДОТРОГИ
Участников должно быть как можно больше. Юноши заходят по очереди в комнату с девушками. У юношей должны быть завязаны глаза и руки за спиной. Юноше нужно угадать всех девушек, которые присутствуют. Руки завязаны сзади, вот и приходится действовать только головой в прямом смысле этого слова. Все просто падают со смеха, когда юноша просто всю девушку обнюхивает, облизывает или еще что вытворяет с ней. В общем игра идет на ура. В конце игры подсчитывается итог: Сколько правильных и не правильных ответов. Исходя из этого присуждается первое место и последнее. Ну и как обычно - награды, наказания по желанию.
209. КОЛЕЧКО - 2
В игре принимают участие пары, в каждой из которых мужчина и женщина (желательно не знакомые близко). Каждый участник держит между губами по 1 спичке. Женщинам из каждой пары на спичку надевают кольцо. Оба участника стараются без помощи рук перевесить кольцо на спичку мужчины. Две пары, которым это удается сделать быстрее других, меняются партнерами и выявляют победителей , сыграв в игру еще раз.

212. РЕПКА
Игра-сценка. Участвуют ведущий, семь игроков-персонажей и зрители. Ведущий распределяет роли:
1 игрок - будет репкой, когда ведущий скажет слово "репка" (репку, ...), игрок должен сказать "оба-на".
2 игрок - будет дедом, когда ведущий скажет слово "дед", игрок должен сказать "убил бы".
3 игрок - будет бабкой, когда ведущий скажет слово "бабка", игрок должен сказать "ой-ой".
4 игрок - будет внучка, когда ведущий скажет слово "внучка" (внучку, ...), игрок должен сказать "я еще не готова".
5 игрок - будет жучкой (собакой), когда ведущий скажет слово "Жучка", игрок должен сказать "гав-гав".
6 игрок - будет кошкой, когда ведущий скажет слово "кошка", игрок должен сказать "мяу-мяу".
7 игрок - будет мышкой, когда ведущий скажет слово "мышка", игрок должен сказать "пи-пи".
Начинается игра. Ведущий рассказывает сказку "Репка", участники озвучивают:
Посадил дед (2 игрок - убил бы) репку (1 игрок - оба-на). Вырасла репка (1 игрок - оба-на) большая пребольшая. Пришел дед (2 игрок - убил бы) тянуть репку (1 игрок - оба-на), тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал дед (2 игрок - убил бы) бабку (3 игрок - ой-ой). Бабка (3 игрок - ой-ой) за дедку (2 игрок - убил бы), дедка (2 игрок - убил бы) за репку (1 игрок - оба-на), тянут-потянут, вытянуть не могут. The End.
224. Горка
Двое (вариант-пара на пару) сидят на стульях напротив друг друга, в руках у каждого своя сторона (конец) полотенца. Оно постоянно должно находиться в движении (вверх-вниз). Задача- удержать катящийся предмет (яйцо, шарик) на этой колыхающейся дорожке, который катится от игрока к игроку, и постараться, чтобы сей предмет не попал тебе между ног.
226. Снайпер-3
Двое (или более) участников привязывают к ремню кусок веревочки, на другом конце которой привязано яйцо (нужно потрудиться привязать яйцо, задача не из легких), длинна веревочки где-то по колено играющего. Между ног игроков ставят банку (от майонезной до литровой, в зависимости от сложности конкурса), игрок путем приседания попадает яйцом в банку, но нужно не просто попасть, а сделать "яичницу" (т.е. разбить яйцо в эту банку). Кто быстрее, тот и победил!
229. Яблочная
Вызываются два добровольца, желательно хорошо знакомые друг с другом парни. Остальные стоят вокруг и изображают группу поддержки. Игроки садятся с двух сторон небольшого столика, перед каждым ставится свечка, в руки дается зажигалка (спички) и яблоко. Задание простое - кто быстрее съест свое яблоко. Но яблоко можно есть только тогда, когда горит твоя свечка. А свечку противник может задуть и тогда игроку, прежде чем еще раз укусить яблоко, придется зажигать ее снова. Если игроки хорошо знакомы, то обычно за время игры успевают высказать все, что думают по поводу свечек, яблок и друг друга. ;)
231. Прокати яблоко
Для игры нужны: парень, девушка, скамейка или можно несколько стульев, составленных в виде скамейки, яблоко мытое (1шт.), слегка "разогретая" компания. Желательно, чтобы девушка и парень недавно познакомились или не были знакомы. Девушка ложится спиной на скамейку (ножки вместе, руки по швам). Берется яблоко и ложится девушке на ножки как можно ближе к ступням. Задание парня - носом, не дотрагиваясь руками ни до девушки, ни до яблока, прокатить яблоко через все ее тело и, добравшись до рта девушки ( в общем-то получается до подбородка), парень должен взять яблоко в зубы и дать откусить его девушке. На этом игра заканчивается. Во время игры девушка и парень не имеют права помогать друг другу. Если яблоко падает, дают другое (чистое), и парень начинает сначала. Для усложнения и большего прикола можно выбрать как можно менее круглое яблоко. Играть можно как на время, так и в наказание (штраф) за проигрыш в какой-либо другой игре. Игра получается очень веселая, так как сразу после начала появляется множество советчиков. И все с замиранием сердца наблюдают момент перехода яблоком пикантных мест, девушка тоже очень бурно реагирует, и иногда яблоко падает, и все начинается сначала. А представьте, если парень "подогрет", и на самом пикантном месте он промажет и не попадет по яблоку, яблоко естественно упадет (и так несколько раз…). Попробовав игру, может сложиться впечатление, что прокатить яблоко от начала до конца невозможно. Могу возразить, я лично "катал" яблоко, да оно часто хочет упасть и иногда падает, но через несколько попыток приходит навык, и все получается.
233. Резиновые перчатки
Нескольким ребятам на головы натягиваются тонкие резиновые перчатки так, чтобы нос был закрыт, но открыт рот. Они должны вдыхать воздух через рот и выдыхать через нос. Перчатки должны придерживаться сбоку руками. Игра идет до тех пор, пока не лопнет первая перчатка. Перчатки желательно найти прочные - результат - просто убойно-смешная ерунда на голове у пацанов.

234. Мороженое
Несколько пар (или одна) ложатся на спину головой друг к другу. Им дается по самому обыкновенному мороженому и один из них пытается накормить мороженым другого, не меняя позы. Выигрывает пара, первая опустошившая стаканчик (в случае с одной парой выигрывает тот, у кого первым опустошен стаканчик).
236. Снайпер - 2
Несколько человек - мужчины и женщины выстраиваются в ряд, к поясу прикрепляется нитка, на конце привязан карандаш или ручка. Между ног ставится пустая бутылка. Путем приседания участники пытаются попасть в горлышко бутылки. Кто первый попал, тот и выиграл.
237. Бега по новорусски
Суть заключается в том, что на наклонную доску (чем шире, тем лучше) кладутся пейджеры (благо они есть у многих ), можно сотовые, но это большая редкость. После этого по сигналу каждый из участников начинает названивать себе ( пейджеры и сотые переведены в режим вибрации). Чей пейджер или сотовый быстрее доползет до финиша, тот и выиграл. Можно о соревнованиях договориться заранее и наотправлять себе мессаг с отсрочкой. Тут уж каждый проявит фантазию сам.
245. Прищепки - 3
Путем жребия подбирается пара (любая, разнополая или нет). Участники становятся друг напротив друга. Им завязывают глаза, и на каждого нацепляется обычная бельевая прищепка. Надо как можно быстрее найти прищепку на теле соперника и при этом стараться не отдать свою, не подпустить к ней.
250. Переведи...
Для этой игры необходим компьютер с установленным на нем stilus-ом ( может быть и другой переводчик, но мы с другими не пробовали ). Набираете в Word-е текст популярной и известной всем гостям песни, затем при помощи stilus-а переводите на английский язык. Перевели? А теперь переведите обратно на русский. Вот теперь можно читать и даже спеть, если не боитесь сломать язык:). На ближайшее время ваши гости заняты, во всяком случае до тех пор, пока не перепробуют переводы всех известных им песен.
253. Ковбой
Два игрока становятся напротив друг дуга. Каждый кладет в карман банан. По сигналу быстро выдерги вают его, очищают и едят. Первый выигрывает.

257. Носороги
Количество людей - чем больше, тем лучше. Игра может быть как командная, так и каждый за себя. Для игры потребуются: надувные шарики (по 1 на каждого), нитка обычная, лейкопластырь, кнопка канцелярская (по 1 на каждого). Шарик надувается и привязывается ниткой в районе талии (шарик должен находится на уровне и в районе ягодиц). Кнопкой протыкается кусочек лейкопластыря и клеится на лоб игрока. Такая процедура проделывается с каждым участником. Потом каждый игрок должен сложить руки на груди или за спиной (в течении игры ему нельзя ими пользоваться), а можно их связать. После всех этих приготовлений дается старт (засекается какое-то время - для командной игры, по истечении времени считается кто уцелел; а для игры каждый сам за себя - играется до последнего), после чего задача игрока - кнопкой на лбу проколоть шарик противника (не используя руки). Выглядит это все просто потрясающе, главное - чтобы людей было побольше. Ну и победителю поощрительный приз.

10. СПИРТОМЕР
В "тесной" компании двум подвыпившим мужчинам предлагается проверить, кто более пьян. Для этого им выдаются фломастеры, а сзади них - нарисованную на ватмане шкалу, где указаны по нарастающей градусы - 20, 30, 40 градусов и выше. Задача участников - нагнувшись, протягивая руку к "Спиртомеру" между ног, отметить фломастером градусы на шкале. Каждому хочется быть более трезвым, поэтому градусы на шкале располагают от большего числа к меньшему, чтобы игроки тянули руки выше.

187. КРУГЛЫЙ ТЕСТ
Предлагаю небольшой, но замечательный тест! Потребуется:листок, примерно А5 формата.
По команде ведущего все участники выполняют следующее:
1. Рисуют небольшой круг ( каждый на своем листке ).
2. Делят весь листок на 4 сектора через центр круга
3. В каждом секторе пишем по одной из букв: П, Р, С, Л.
4. Вокруг первого круга рисуем второй (если все было сделано правильно, то второй круг должен получиться уже разделенным на 4 сектора).
5. В каждом из этих четырех секторов пишем по одной из цифр: 1, 2, 3, 4.
6. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных еще 4-х
7. Рисуем следующий круг (опять же вокруг предыдущего) и в полученных еще 4-х секторах пишем по одной из черт характера человека. Например: жадность, злость, доброта и т.д.
8. Рисуем последний круг или просто вписываем в оставшиеся секторы четыре пословицы или поговорки (а также это могут быть крылатые фразы, приколы типа "с русского радио").

Далее расшифрофка

123. ЗООПАРК-2
Все встают в круг и берут друг друга под руки. Условия такие: кто услышит про зверя (которого ему шепнули, но так, чтобы никто не слышал !!!) падает, а остальные его держат. Начинается рассказ: "Иду я по зоопарку и вижу - Лев, иду дальше, вижу - Крокодил , заворачиваю за угол, а там - Бегемот решил(а) (в зависимости от пола ведущего) я уйти и вижу ЗАЯЦ."


URL
Комментарии
2005-12-28 в 09:02 

читал...много думал...
а еще ты заказывал чайную церемонию... и на маджонге я готов погадать...

2005-12-28 в 09:22 

Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
ага и пусть будет так....

это все круто канешно...

но как насчет музыкально-телевизионых предпочтений?

URL
2005-12-28 в 09:29 

надо думать. пока не могу.

2005-12-28 в 09:35 

а насчет игрушек - я в сомнениях. они ведь действительно интересны в малознакомой компании, в школе это все реально зажигало. а сейчас в большей части у меня нет желания участвовать...
...может просто я зануда...

2005-12-28 в 13:27 

Funy_Hobbit
Да прибудет с Вами Великая Сила
ню-ню.. посмотрю я на тыбя ночью
и вообще я же не вписал туда всякие електрички лесенки и бутылочки... а часть игр с приколом я их спец в сокращеннов варианте описал чтобы играть интересно было
и я же не скаазл что мы во все обязателно играть будем че захотите то и поиграем.....
хотя часть реквизитов уже заготовлено... :tongue:

URL
     

Дневник Funy_Hobbit

главная